март 10, 2019 - 877 Просмотры

Как работает мерчендайзинг?

Сегодня сложно представить себе торговлю без услуг мерчендайзеров. Некоторые фирмы нанимают себе отдельных людей, другие прибегают к услугам специализированных агентств. Что получают те, кто предпочел второй вариант?

Квалифицированные профессионалы, работающие в таких агентствах, в первую очередь выполняют самую важную функцию - выкладывают продукцию в торговых залах, в том числе и в крупных сетевых магазинах. Они также следят за тем, чтобы ценники и маркировка на продукции были актуальными. Но это не единственные их функции - мерчендайзеры также следят за тем, сколько товара осталось на складе и делают запросы, когда требуется пополнение.

Также они делают все для того, чтобы отношение сотрудников торговых точек к конкретному товару было максимально лояльным, систематически убирают конкретный торговый стенд, чтобы он имел привлекательный вид, а еще в случае необходимости готовы рассказать покупателям о том, какие преимущества и особенности имеет тот или иной товар.

Что это дает компании, реализующей продукцию? Такая грамотная мерчендайзинговая основа очень выгодна для нее, ведь в первую очередь это способствует повышению уровня продаж, что всегда является главной целью. При этом такой подход позволяет экономить средства на продвижении, но, чтобы достичь всего этого, важно выбрать мерчендайзинговое агентство, которое заслуживает доверия. В таком случае клиент получит индивидуальный подход и может не сомневаться в том, что профессионалы быстро решат профильные задачи вне зависимости от степени их сложности. Именно таким агентством является http://простомаркетинг.рф.

Его специалисты не только выполняют все перечисленные выше функции, но и могут нанять и обучить специализированный персонал, провести маркетинговое исследование и даже организовать промоакцию.

Профессионалы изучают все особенности рынка и выкладывают доверенный им товар максимально выгодно - так, чтобы он бросался в глаза покупателям и при этом имел минимальное внешнее сходство с похожей продукцией конкурентов. Работая на производителя конкретного товара, они стараются сделать все для того, чтобы этот товар продавался. И это ответ на все вопросы сомневающихся, которые не уверены в том, что обращение в мерчендайзинговое агентство им необходимо. И действительно - разве увеличение прибыли не является достаточно весомым аргументом для того, чтобы воспользоваться его услугами?

Животные и растения

Самые популярные статьи

Наши контакты


Есть вопросы? Напишите нам: добавить статью


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Познавательный портал MIR-X

Top