Но и мужской, и женский кошельки это показатели вкуса и стиля. Лучший показатель стиля и роскоши – это Louis Vuitton, перед которым не может устоять ни одна женщина. Основной материал в производстве французского бренда это кожа. Логотип марки является одним из самых узнаваемых в мире.
В создании своей коллекции 2010 – 2011 года Louis Vuitton обратились к беспроигрышному варианту – воссоздание ретро-стиля. Это мотивированно тем, что женщины 50-х одевались элегантно и стильно, в то время как современным девушкам этих двух показателей часто не хватает.
Кроме кардинальных решений в одежде, аксессуары также несколько трансформировались, но качество и изящество так и остались их главными достоинствами. Основной цветовой гаммой стали коричневый, черный и серый цвета. Для желающих получить многофункциональный повседневный удобный кошелек отличный вариант Brazza Wallet – подходящий для занятых и деловых дам, ритм повседневной жизни которых заставляет постоянно иметь под рукой своеобразный органайзер. Большие размеры кошелька позволяют с легкостью размещать по специальным отделениям банковские карточки, наличные купюры, специальный карман на молнии под мелочь. Есть отделения под блокнот, документы, квитанции и билеты. Еще одна новинка от Louis Vuitton Suhali это интересная модель Le Prodigieux. Которая внешне практически не имеет сходства со своими предшественниками.
Весенне-осенняя коллекция Дома Моды носящая имя "Ailleurs" (франц. - где-то еще) посвящена предстоящему пляжному сезону как с традиционными элементами декора для марки, так и с акцентом на пляжный принт, стиль сафари (леопардовые, тигровые и зебровые рисунки), кошельки, в свою очередь, выполнены в «теплых» летних тонах.