июнь 23, 2017 - 1440 Просмотры

Что необходимо знать, заказывая статьи у копирайтера

Качественный и информативный контент – это залог успешного продвижения сайта. Нынешние требования к SEO-контенту таковы: статьи на сайте должны уникальными, грамотными с точки зрения орфографии и пунктуации, не содержать опечаток. По ряду причин не каждый владелец сайта может тратить время на написание текстов, особенно когда контента требуется много.

В такой ситуации можно воспользоваться услугами копирайтера, который разбирается в тонкостях поискового продвижения и знаком с особенностями написания сео-текстов.
Многие заказчики, получив готовые статьи на бирже копирайтинга, хотят перестраховаться и дополнительно проверяют все тексты на уникальность. Подобные действия вполне обоснованы, ведь человек заказал контент и хочет, чтобы все материалы были достаточно качественными. Производя проверку на уникальность, важно обратить внимание на размер шингла, этот параметр имеет большое значение.
В настойках программы, которой вы пользуетесь для проверки, по умолчанию может быть установлен шингл не более трех. Размер шингла означает, что статья будет разбита на фразы из нескольких слов, в данном случае из трех. Этот параметр следует изменить. Для проверки вполне достаточно шингла шесть или семь. В русском языке используются так называемые устойчивые речевые обороты (стандартные фразы длиной в три-четыре слова).
А в технических или узкоспециализированных тематиках используются различные термины и определения, которые нельзя перефразировать или заменить синонимами. По этой причине проверка текста при длине шингла в три слова не даст 100% уникальность, что абсолютно естественно и нормально. Особого внимания заслуживают статьи на бухгалтерскую, юридическую, таможенную и другие тематики, где много специфической терминологии. В таких материалах обязательно будут присутствовать неуникальные фрагменты, что тоже допустимо.
При заказе контента для сайта вы всегда можете взять персонал в аренду и  требовать от копирайтера уникальности статей 98-100% при шингле равном семи, либо 70% и выше при шингле, равном трем. Перед тем как заказывать SEO-контент, необходимо составить подробное техническое задание.
В задании следует указывать назначение текста. Например, для внутреннего размещения или для покупки ссылок. Также следует указать ссылку на сайт, для которого пишутся статьи. Если есть информация, которую лучше не упоминать в тексте, например, цены, то обязательно укажите это. Чем подробнее будет составлено задание, тем больше вероятность того, что вы получите статьи, соответствующие вашим требованиям на 100%.

Похожие материалы (по тегу)

Стоимость сайта июнь 23, 2017 - 1440 Просмотры

Самые популярные статьи

Наши контакты


Есть вопросы? Напишите нам: добавить статью


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Познавательный портал MIR-X

Top