мая 28, 2017 - 7229 Просмотры

История создания логотипа Google

Версия логотипа Google, которая стала известна во всем мире, была создана дизайнером Рас Кедар . В короткой статье, приведенной ниже, Рас делится историей создания логотипа и рассказывает о причинах выбора дизайна, который сегодня можно увидеть на всех сайтах Google.
В 1999-м году, когда я познакомилась с Ларри Пейджем и Сергеем Брином, я преподавала дизайн в Стенфордском Университете. Они как раз искали дизайнера, разработавшего бы логотип для их сайта. Меня попросили поделиться несколькими дизайнерскими идеями. Им понравился мой подход и стиль, поэтому меня наняли.
Руководители Google хотели создать уникальный логотип, который полностью отличающийся от всего, что к тому времени существовало в сети (Yahoo, Excite, HotBot, LookSmart и Lycos. Кроме того, они желали чтобы логотип их компании нес в себе их особое видение.

Основываясь на всех этих требованиях мы создали много вариантов дизайна, исследовали много возможных подходов. При каждой встрече мы пытались улучшить воплощение видения и ее визуальное оформление.
Наконец, был выбран именно тот логотип, который сегодня красуется на всех сайтах и сервисах Google. Этот логотип сумел достичь сразу нескольких важных целей:
- Он выглядит привлекательно и очень просто. Дизайн настолько естественной, что на первый взгляд может показаться, что никакого дизайна вообще нет. Цвета логотипа возбуждают воспоминания о детстве. Текстуры избран таким образом, что создается впечатление, будто надпись зависает в воздухе над страницей. Это добавляет легкости восприятия.

- Шрифт, используемый в логотипе, базируется на версии древнего стиля Catull. Этот шрифт заимствует элементы традиционного письма, такие как Чернильное перо или Стилос. Но он придает им современной элегантности. По своей природе поиск, который выполняет Google, требует, чтобы мы умели смотреть в прошлое. Именно поэтому за основу был выбран старинной-модерный Catull.
- Относительно визуального оформления, в то время существовали две основные школы: те, которые пытались копировать конвенционных гигантов, которые работали вне сети (такие как Sun или SGI), и те, которые поддерживали подход Yahoo к поиску новых медиа. Новый дизайн оказался третьим подходом, удачно выделив Google среди подобных сайтов.
Сегодня Google представляет собой куда более сложную сущность, эволюционировала за рамки наших смелых предположений. Кто бы мог подумать, что через несколько лет Google превратится в один из самых узнаваемых брендов, а его название будет использоваться не только как существительное, но и как глагол.
Поэтому мне вдвойне приятно осознавать, что дизайн логотипа пережил все эти изменения и остался таким-же, каким был в самом начале создания компании. Сегодня он столь же отвечает всем потребностям компании, как и раньше.

Животные и растения

Самые популярные статьи

Наши контакты


Есть вопросы? Напишите нам: добавить статью


Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Познавательный портал MIR-X

Top