Данная вариация новейшей дороги, основная особенность которой состоит в питании электрокаров, принадлежит ученому по имени Шаньхуей Фань, а также его коллегам, которые представляют Университет Стэнфорда.
По словам авторов, для удачной подзарядки электрического автомобиля, требуется необходимая температура, которая может перебрасывать мощность в 10 кВт на расстояние до двух метров. Разумеется, для ускорений или преодоления подъемов использовалась бы энергия из батареи. Но цепочка таких передатчиков смогла бы предоставлять электрическим автомобилям совершенно новое дыхание асфальтом.
Ричард Сассун, один из авторов данного исследования и директор проекта под названием «Глобальный климат и электричество» говорит, что вы получите возможность управлять своим электромобилем без подзарядки неограниченное время. Более того, вы получите больший запас энергии в батарее в конце поездки, чем в ее начале!
Прежде всего, данная корейская разработка ориентирована на транспортные средства, которые передвигается с невысокой скоростью. Именно поэтому эта система не случайно дебютировала в развлекательном парке. А в крупных мегаполисах разработчики предлагают ставить такие передачи перед самими перекрестками, т.е. в местах, где транспортные средства замедляют свой ход.
Ученые предлагают закачивать энергию на борт через резонансную магнитную связь. Этот метод нельзя считать сочетанием электромагнитного приемника и излучателя или трансформатором. Поток, двигаясь с помощью такого метода, подчеркивают ученые, способна испытывать только определенным образом, настроена катушка.