Согласно последним исследованиям, проведённым в сфере маркетинга, было выявлено, что прямая реклама услуг и товаров уже почти изжила себя. С каждым днём её эффективность падает, уверенно приближаясь к нулю. У такой рекламы больше шансов отпугнуть потенциальных клиентов, чем заинтересовать кого-либо из них. Поэтому современные менеджеры пользуются теперь другими, более эффективными, способами продвижения своих услуг и товаров на рынке.
Одним из лучших способов можно смело назвать опубликование в прессе интуитивно понятной, краткой и лаконичной информационной статьи о кампании. В отличие от обычной статьи разместить пресс-релиз гораздо проще особенно на сайте rivne-city.com , ведь он по объёму, как правило, не превышает 500 символов. И к тому же, написать небольшую статью под силу многим, в отличие от написания полноценной статьи, раскрывающей все аспекты организации. Другой вопрос: где именно? Разумеется, если ваша фирма продает услуги полиграфии, размещать статью в журнале о строительстве или о моде будет совсем не уместным.
Вот несколько правил, соблюдение которых позволит Вам написать и опубликовать пресс-релиз, который привлёчет внимание заинтересованных. Во-первых, лаконичная, максимально ёмкая и правильно поданная информация – залог успеха. При написании такого «текста» очень важно сообщить клиентам интересные сведения об организации, а не рассказывать о достоинствах выпускаемого товара или предлагаемой услуге.
Во-вторых, несмотря на то, что «материал» этот информационный, в нём должна присутствовать связь с событием, явлением или акцией, побудившими Вас написать его. Причём акцент следует делать не на самом предмете, а на времени его появления, т.е. не подчеркнуть достоинства, а обратить внимание людей на сам факт выхода.
В-третьих, содержание статьи должно обязательно соответствовать требованиям тех журналов и каталогов, в которые Вы её хотите разместить. Поэтому заранее ознакомьтесь с тем, что именно желает видеть целевая аудитории этого издания, и, при необходимости, Вы можете что-то добавить в пресс-релиз или убрать из него ещё до его публикации.
И, последнее, не пользуйтесь при написании «текста» аббревиатурами и акронимами, избегайте профессиональной лексики и пафаса. Помните, что Вы пишите в первую очередь для людей и желаете, чтобы Вас услышали и поняли.