Как выбрать сумку?
- Размер сумки
Миниатюрная сумочка, в которую поместится разве что мобильный телефон и пудреница, годится для вечернего выхода в свет, но не подойдёт на каждый день. В вашей повседневной сумке должно найтись место для всех необходимых вещей: кошелька, мобильного телефона, ключей от квартиры, косметички и документов. Однако сумка, по объёму напоминающая мешок, вряд ли подойдёт к вашему гардеробу, да к тому же она неудобная: в такой объёмной сумке будет сложно найти ключи или зажигалку.
- Цвет сумки
Как известно, сумочка по цвету должна сочетаться с обувью. Это правило, это классика. Но ведь правила созданы для того, чтобы их нарушать. Подбирайте сумку, которая будет подходить к вашему наряду, и ничего страшного, если её цвет будет отличаться от цвета обуви. Большинство женщин предпочитают универсальные цвета сумок, которые будут подходить почти к любой одежде: чёрный, темно-синий, коричневый. Вы можете поступить также или разнообразить свой гардероб цветными сумками. Однако не забывайте золотое правило: сочетать в своём наряде не более трёх цветов одновременно, иначе рискуете выглядеть как новогодняя елка.
- Удобство сумки
Какого бы размера и цвета не была Ваша сумка, она должна быть удобной. Красивые металлические застёжки и пряжки могут иметь немалый вес. А если вы положете в такую сумочку свои вещи, то она может стать довольно тяжёлой и носить её постоянно будет просто-напросто неудобно. Пустая, Ваша сумочка должна быть лёгкой.
- Мода на сумки
Мода очень изменчива. Следовать ей или нет – личный выбор каждой дамы. Единственное, стоит подумать сможете ли вы менять сумки через несколько месяцев, ведь мода так быстротечна.
Возможно, предпочтение стоит отдать классике, которая никогда не выходит из моды. Например, сумки из лакированной кожи или сумки с леопардовым принтом стали классикой. Это тренды, которые время от времени вновь оказываются на волне популярности.
Выбранная сумка должна нравиться вам, подходить к имеющемуся гардеробу и быть качественной, чтобы не разочаровать вас через неделю после покупки.