Что такое косметика класса люкс?
К косметике этой группы относятся продукция известнейших мировых брендов - Biotherm, Nuxe, Lancome, Clarins, Helena Rubinstein, Dior, Chanel, Estee Lauder, L'Occitane, Lancaster и прочие. Стоимость средств начинается от 2 500 рублей. Названия брендов у всех на слуху, а история этих косметических гигантов насчитывает не один десяток лет. Как правило, это не просто «рецептурные» компании, за каждой из них стоит мощная исследовательская база и труд тысяч высококвалифицированных микробиологов, дерматологов и парфюмеров. Они по-разному позиционируются, но в одном можно быть уверенными на сто процентов: каждый продукт проходит многоуровневую систему проверки на всех этапах создания. «Одежду» для продукции этих брендов изготавливают именитые дизайнеры, ароматы> – самые высокооплачиваемые парфюмеры современности, а рекламу снимают такие мэтры кинематографа, как Коппола и Кэмерон. В этом, конечно, есть и доля хитрости: каждая женщина мечтает купить лучшее, то, чем пользуются звезды шоу бизнеса. По подсчетам Ассоциации потребителей, от семидесяти до восьмидесяти процентов от стоимости продукта составляют затраты на рекламу, упаковку и прочую «мишуру».
Достоинства косметики класса люкс
- Эффективность. Это единственный класс косметики, по мнению дерматологов, продукты которого не вызывают привыкания, а действие сыворотки или крема просчитаны до мельчайших подробностей.
- Состав. В состав средств этих брендов входят уникальные компоненты и инновационные комплексы, которые действительно работают, увлажняя, матируя и питая кожу.
- Эстетика. Упаковка продукции – всегда на уровне. Такие продукты приятно не только использовать, но и носить, выставлять на туалетный столик и любоваться.
Недостатки косметики класса люкс
- Стоимость. Большинство покупателей сетует на непродуманно высокую стоимость продукции производителей. Часто бывает, что потребител платит не за сам продукт, а за имя, бренд и рекламу товара. Именно это и является причиной следующего пункта.
- Частые подделки. По статистике, в России до шестидесяти процентов косметики класса люкс – подделка.
- Наличие широкой линейки средств по уходу и декоративной косметики предполагают наличие больших производственных площадей, чего нет даже у самых крупных компаний. Поэтому львиную долю продукции бренды перезаказывают у своих подрядчиков. Конечно, класс продукции на выходе и соблюдение рецептур всегда проверяются, но все же: после того говорить об эксклюзивности помады или теней для век не приходится.
Кто пользуется косметикой класса люкс?
«Звездам» не чуждо ничего людское, как и любая женщина, они стремятся использовать самое лучшее для поддержания молодости и красоты. Так, знаменитая киноактриса Дженнифер Анистон регулярно использует серию косметики Chanel Beaute, а модель Хайди Клум – фанатка средств Victoria`s Secret. Визажист певицы Бейонсе Ноулз пользуется для создания образа жидкой основой под макияж Revlon Colorstay, пудрой и румянами M.A.C., а также блестками Bobbi Brown Shimmerbrick. Визажист Кейт Уинслет рекомендует использовать праймер Lancome`s Le Base Pro. Мадонна неоднократно признавалась в любви косметике американской компании Mary Kay, которую она использует более пятнадцати лет.
Но кто бы из знаменитостей не пользовался продукцией великих косметических гигантов, основным правилом для выбора косметики был и останется подбор по типу кожи и обязательный тест на совместимость.